Резюме «Автомаляр» в Симферополе

Найдено 12 резюме
После регистрации будет доступно 18 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 15 августа
По договоренности 30 лет Симферополь готов к переезду стаж 1 год и 11 месяцев
Альпинист 1 год и 11 месяцев (по август 2017)
ВолгаАтомСпецСтрой
Покраска металлоконструкций, пескаструй
Обновлено 13 июля
55 000 Р 27 лет Симферополь стаж 4 года и 2 месяца
Маляр по металлу 4 года и 2 месяца (по настоящее время)
ПремьерСтройДизайн
500 Р за вакансию в Симферополе
Убедитесь, насколько легко найти сотрудников на superjob.ru
Обновлено 6 апреля
60 000 Р 33 года Симферополь готов к переезду в Курганинск
Обновлено 20 мая 2015
55 000 Р 50 лет Симферополь готов к переезду стаж 2 года
Маляр по металлу 2 года (по январь 2012)
автосервис
Покраска легковых, грузовых авто, любых металлических изделий краскопультом.
Обновлено 25 февраля 2008
18 900 Р 47 лет Симферополь Английский (Технический)
Главный модельщик, дизайнер. (по настоящее время)
А.О. Завод "Аверс", г.Симферополь
- Производство изделий из композитных материалов сравнительно новая отрасль промышленности, оно включает в себя несколько важных подразделений: МОДЕЛЬНЫЙ ЦЕХ - начальный этап технологического процесса на пути изделия от идеи - к материальному воплощению. Здесь по чертежам, а чаще без них, изготавляют модель (макет в натуральную величину) бампера, спойлера, и т.д., которая даст начало серии изделий, до этого еще не существовавших. Отсюда они начинают быть. Следующий цех - ОСНАСТКА. Готовую модель здесь покрывают ламинадом, который, после затвердения, снимают и получается матрица (форма для будущих деталей). После ее доработки (зачистка, шлифовка, полировка, приклеивание армирующего каркаса, покрытие разделительным составом), матрица отправляется в ФОРМОВКУ или БУДОЧНЫЙ цех (в зависимости от того, что это за изделие). И там начинается массовое производство данной детали. Все процессы одинаково важны, но для меня лично представляется наиболее интересной - работа именно в модельном цеху, где от тебя требуется быть художником. Говорят, что художником надо родиться. Мой жизненный опыт подтверждает данное утверждение. Так, несмотря на то, что в наше тяжелое время, получив совсем не то образование (Сельскохозяйственный институт: агроном-полевод), которое предполагает моя теперешняя работа, я смог за короткий срок добиться в ней высоких результатов. Работа модельщика предполагает несколько совершенно противоположных по своей направленности видов деятельности. Так случилось, что мой жизненный опыт включает в себя основные из них: Модельщик должен обладать художественными способностями и вкусом, чтобы воплотить в материале идею дизайнера. А зачастую он сам становится дизайнером, воплощающем в жизнь идеи и потребности своего руководства, т.к. во многих случаях услуги дизайнера клиенту не по карману. Что касается меня, то я с юных лет обожаю рисовать, причем лучше всего мне удаются именно графическое изображение и технический рисунок (Все мы родом из детства). Второе требование к модельщику: он должен в совершенстве уметь "работать руками". Представьте себе живописца с ножовкой в руках.... Изготовление модели предполагает создание деревянного или сварного "скелета", обшивку его пенопластом, или другими материалами, придание заданной формы, и отделку (работу со шпаклевкой, грунт-шпаклевкой, краскопультом, наждачной бумагой, "болгаркой" и др. инструментами). Так что модельщик должен быть еще + сварщиком (углекислотная сварка), автомаляром, плотником. Помощь в этом деле других специалистов - бесполезна, т.к. в одной голове должно скомпановаться все создаваемое сооружение. Я, до поступления на эту работу, - 6 лет (с 2000-го по декабрь 2005-го года) работал рихтовщиком. На этой работе - смог воплотить в жизнь свои технико-художественные стремления: я делал неотличимыми от новых "убитые в хлам" автомобили (отечественные и иномарки) и получал от этого эстетическое удовольствие. За эти годы мне пришлось работать сваркой, электроинструментами, шпаклевать, красить и собирать машины. Модельщик должен разбираться в чертежах. Несмотря на то, что мое высшее образование не является техническим, школьные и институтские навыки черчения - остались. Получив в 2004 году финансовую возможность приобрести компьютер, я занялся тем, что меня интересовало - созданием технического рисунка и объемных моделей. Я выбрал для изучения не абстрактную программу 3D Max, или плоскую Corel Drou, а работу в конкретных размерах и объеме: Autocad, Solid, Catia (эту - изучаю в настоящее время). Теперь я могу сделать практически любую модель в электронном виде. Это значительно экономит время при создании физической модели и деньги фирмы, на которой я работаю. Представьте: будущее изделие можно посмотреть со всех сторон, внести любые изменения, распечатать презентационные фото (например - реальной машины с несуществующим бампером, капотом, спойлером, обтекателем, спальником и т.п.). Согласованные с клиентом, модели легко превращаются в чертежи качественной проработки, по которым любой соответствующий специалист сможет изготовить физическую модель. Практически сразу по поступлении на должность модельщика я приступил к розработке эскизов для создания пластиковой облицовки трактора "Ярило - ДЯ - 200" - новой отечественной машины, созданной на Симферопольском РМЗ совместно с корпорацией "Украгропром". Работу мы с помошником (вторым модельщиком) начали в январе 2006 года, - в мае работы по облицовке были практически закончены. В июне трактор "Ярило" своим ходом пришел на выставку сельскохозяйственной техники в Киеве. Я с гордостю смотрю на обводы капота и крыши этой машины, сделанные моей рукой. В настоящее время мною разработаны объемная модель и чертежи обвеса для трактора "Ярило - 2", который Вы можете видеть на визитной фотографии резюме. К сожалению они пока не востребованы. Предприятие СП ЗАТ "Авто ЗАЗ - Деу", основанное на мощностях "Запорізький автомобілебудівний завод", уже несколько лет выпускает необычайно популярные автомобили "Таврія Пікап", и недавно начало выпуск автомобиля "Daewoo Lanos Pick-Up". Обе машины оснащены жестким верхом из композитного пластика. Однако немногие знают, что разработкой жесткого верха и обвеса обеих машин занимался именно наш завод "Аверс". В настоящее время завод поставляет ежемесячно около сотни надстроек для "Дэу " и двух сотен - для "Таврии". Непосредственно я изготавливал модель надстройки "Таврия - 53" - для автомобилей работающих на газе. В ходе ввода в производство надстройки для "Дэу" выявились несовпадения созданной на "Авто ЗАЗе" компьютерной модели, по которой была сделана надстройка, с реальной конфигурацией автомобиля. Мы с помошником изготавливали измененную модель надстройки и осуществляли ее подгонку на реальный автомобиль. Таким образом проблема была решена. В последние полгода на своей теперешней работе, параллельно с созданием моделей и изготовлением штучных форм, занимаюсь наладкой и обслуживанием промышленных установок для нанесения ламинада и гелькоута: Glas-Craft и Gun. С данной работой справляюсь успешно, - сказывается опыт работы автослесарем и рихтовшиком, после изучения специальной литературы это не сложнее, чем разобрать и собрать двигатель автомобиля. Досконально знаю устройство и работу всех узлов установки Glas-Craft: системы воздушного насоса, насоса материала, помпы катализатора, системы шлангов подающего рукава, распылительных пистолетов внешнего и внутреннего смешивания, и совмещенных с ними чопперов (измельчителей стеклоровинга). В настоящее время на заводе "Аверс" имеется 6 цехов на 60 рабочих мест каждый, где работает 4 установки "Гласкрафт": 2 - на покраске форм гелькоутом и 2 - на накидке ламината. Также эксплуатируются американские напылители гелькоута и смолы - ES Manufacturing Gun G-100: 2 устройства. Также работают 6 французских подкрасочных инжекционных пистолетов. Я отвечаю за безотказную работу всего этого хозяйства. За полгода разбирал до основания и ремонтировал каждое из этих устройств, так что могу это делать хорошо и быстро. Могу давать консультации по ремонту и обслуживанию вышеперечисленного оборудования. Нельзя сказать, что меня не напрягает такая разнонаправленность моей деятельности. Я хотел бы заниматься или наладкой данных установок, или модельными работами. Для меня и то и другое - достаточно интересно. Интересная работа для меня - такой же значимый критерий, как и достойная оплата. Однако в последнее время заводу, где я работаю, требуется все меньше модельных работ. Заказы "Авто ЗАЗа" обеспечивают "Аверс" хророшей прибылью, а создавать что-нибудь новое - всегда затратно. Поэтому моя работа становится все более рутинной. Меня дергают в разные стороны, т.к. я практически все умею, но это очень утомляет. В связи с этим я ищу альтернативную - более интересную и узкоспециализированную работу. Для этой цели и написано данное резюме. В свободное от основной работы время, выполняю дизайнерский рисунок, компьютерный эскиз, создаю 3-D модели. Согласен на переезд с семьей, при условии предоставления более выгодных условий и оплаты труда, предоставлении жилья.
Обновлено 4 марта
По договоренности 38 лет Симферополь стаж 16 лет и 7 месяцев
Автослесарь 16 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
автопарк 11
Обновлено 23 февраля 2017
По договоренности 46 лет Симферополь стаж 18 лет
Автомаляр 18 лет (по настоящее время)
Разные
Обновлено 22 ноября 2016
По договоренности 39 лет Симферополь стаж 16 лет и 1 месяц
Автомаляр 16 лет и 1 месяц (по январь 2016)
Колор-Маркет
Обновлено 14 августа 2016
По договоренности 59 лет Симферополь готов к переезду в Москву стаж 24 года и 2 месяца
Автомаляр 24 года и 2 месяца (по февраль 2004)
Станции тех.обсоуживания
Обновлено 1 июня 2016
80 000 Р 49 лет Симферополь готов к переезду в Москву стаж 12 лет и 7 месяцев
Автомаляр-подготовщик 12 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
автосервис
Подготовка, покраска, полировка кузовных деталей, лакировка, притемнение оптики, эксклюзивная покраска (Сandy), локальный ремонт, рихтовка, сварка, споттер
Обновлено 25 ноября 2014
50 000 Р 43 года Симферополь готов к переезду в Москву стаж 8 лет и 9 месяцев
Автомаляр 8 лет и 9 месяцев (по январь 2011)
сто на киевской
Окраска и покраска.подготовка автомобилей
Обновлено 24 июня 2012
80 000 Р 38 лет Симферополь готов к переезду стаж 5 лет и 10 месяцев
Маляр-подготовщик 5 лет и 10 месяцев (по июнь 2012)
автодель
Подготовка покраска (ПОКРАСКА НЕ ТРЕБУЕТ ПОЛИРОВКИ)
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.