Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Автомаляр» в Симферополе

Найдено 8 резюме
После регистрации будет доступно 12 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 20 мая 2015
55 000 Р 49 лет Симферополь готов к переезду стаж 2 года
Маляр по металлу 2 года (по январь 2012)
автосервис
Покраска легковых, грузовых авто, любых металлических изделий краскопультом.
Обновлено 25 февраля 2008
18 900 Р 46 лет Симферополь Английский (Технический)
Главный модельщик, дизайнер. (по настоящее время)
А.О. Завод "Аверс", г.Симферополь
- Производство изделий из композитных материалов сравнительно новая отрасль промышленности, оно включает в себя несколько важных подразделений: МОДЕЛЬНЫЙ ЦЕХ - начальный этап технологического процесса на пути изделия от идеи - к материальному воплощению. Здесь по чертежам, а чаще без них, изготавляют модель (макет в натуральную величину) бампера, спойлера, и т.д., которая даст начало серии изделий, до этого еще не существовавших. Отсюда они начинают быть. Следующий цех - ОСНАСТКА. Готовую модель здесь покрывают ламинадом, который, после затвердения, снимают и получается матрица (форма для будущих деталей). После ее доработки (зачистка, шлифовка, полировка, приклеивание армирующего каркаса, покрытие разделительным составом), матрица отправляется в ФОРМОВКУ или БУДОЧНЫЙ цех (в зависимости от того, что это за изделие). И там начинается массовое производство данной детали. Все процессы одинаково важны, но для меня лично представляется наиболее интересной - работа именно в модельном цеху, где от тебя требуется быть художником. Говорят, что художником надо родиться. Мой жизненный опыт подтверждает данное утверждение. Так, несмотря на то, что в наше тяжелое время, получив совсем не то образование (Сельскохозяйственный институт: агроном-полевод), которое предполагает моя теперешняя работа, я смог за короткий срок добиться в ней высоких результатов. Работа модельщика предполагает несколько совершенно противоположных по своей направленности видов деятельности. Так случилось, что мой жизненный опыт включает в себя основные из них: Модельщик должен обладать художественными способностями и вкусом, чтобы воплотить в материале идею дизайнера. А зачастую он сам становится дизайнером, воплощающем в жизнь идеи и потребности своего руководства, т.к. во многих случаях услуги дизайнера клиенту не по карману. Что касается меня, то я с юных лет обожаю рисовать, причем лучше всего мне удаются именно графическое изображение и технический рисунок (Все мы родом из детства). Второе требование к модельщику: он должен в совершенстве уметь "работать руками". Представьте себе живописца с ножовкой в руках.... Изготовление модели предполагает создание деревянного или сварного "скелета", обшивку его пенопластом, или другими материалами, придание заданной формы, и отделку (работу со шпаклевкой, грунт-шпаклевкой, краскопультом, наждачной бумагой, "болгаркой" и др. инструментами). Так что модельщик должен быть еще + сварщиком (углекислотная сварка), автомаляром, плотником. Помощь в этом деле других специалистов - бесполезна, т.к. в одной голове должно скомпановаться все создаваемое сооружение. Я, до поступления на эту работу, - 6 лет (с 2000-го по декабрь 2005-го года) работал рихтовщиком. На этой работе - смог воплотить в жизнь свои технико-художественные стремления: я делал неотличимыми от новых "убитые в хлам" автомобили (отечественные и иномарки) и получал от этого эстетическое удовольствие. За эти годы мне пришлось работать сваркой, электроинструментами, шпаклевать, красить и собирать машины. Модельщик должен разбираться в чертежах. Несмотря на то, что мое высшее образование не является техническим, школьные и институтские навыки черчения - остались. Получив в 2004 году финансовую возможность приобрести компьютер, я занялся тем, что меня интересовало - созданием технического рисунка и объемных моделей. Я выбрал для изучения не абстрактную программу 3D Max, или плоскую Corel Drou, а работу в конкретных размерах и объеме: Autocad, Solid, Catia (эту - изучаю в настоящее время). Теперь я могу сделать практически любую модель в электронном виде. Это значительно экономит время при создании физической модели и деньги фирмы, на которой я работаю. Представьте: будущее изделие можно посмотреть со всех сторон, внести любые изменения, распечатать презентационные фото (например - реальной машины с несуществующим бампером, капотом, спойлером, обтекателем, спальником и т.п.). Согласованные с клиентом, модели легко превращаются в чертежи качественной проработки, по которым любой соответствующий специалист сможет изготовить физическую модель. Практически сразу по поступлении на должность модельщика я приступил к розработке эскизов для создания пластиковой облицовки трактора "Ярило - ДЯ - 200" - новой отечественной машины, созданной на Симферопольском РМЗ совместно с корпорацией "Украгропром". Работу мы с помошником (вторым модельщиком) начали в январе 2006 года, - в мае работы по облицовке были практически закончены. В июне трактор "Ярило" своим ходом пришел на выставку сельскохозяйственной техники в Киеве. Я с гордостю смотрю на обводы капота и крыши этой машины, сделанные моей рукой. В настоящее время мною разработаны объемная модель и чертежи обвеса для трактора "Ярило - 2", который Вы можете видеть на визитной фотографии резюме. К сожалению они пока не востребованы. Предприятие СП ЗАТ "Авто ЗАЗ - Деу", основанное на мощностях "Запорізький автомобілебудівний завод", уже несколько лет выпускает необычайно популярные автомобили "Таврія Пікап", и недавно начало выпуск автомобиля "Daewoo Lanos Pick-Up". Обе машины оснащены жестким верхом из композитного пластика. Однако немногие знают, что разработкой жесткого верха и обвеса обеих машин занимался именно наш завод "Аверс". В настоящее время завод поставляет ежемесячно около сотни надстроек для "Дэу " и двух сотен - для "Таврии". Непосредственно я изготавливал модель надстройки "Таврия - 53" - для автомобилей работающих на газе. В ходе ввода в производство надстройки для "Дэу" выявились несовпадения созданной на "Авто ЗАЗе" компьютерной модели, по которой была сделана надстройка, с реальной конфигурацией автомобиля. Мы с помошником изготавливали измененную модель надстройки и осуществляли ее подгонку на реальный автомобиль. Таким образом проблема была решена. В последние полгода на своей теперешней работе, параллельно с созданием моделей и изготовлением штучных форм, занимаюсь наладкой и обслуживанием промышленных установок для нанесения ламинада и гелькоута: Glas-Craft и Gun. С данной работой справляюсь успешно, - сказывается опыт работы автослесарем и рихтовшиком, после изучения специальной литературы это не сложнее, чем разобрать и собрать двигатель автомобиля. Досконально знаю устройство и работу всех узлов установки Glas-Craft: системы воздушного насоса, насоса материала, помпы катализатора, системы шлангов подающего рукава, распылительных пистолетов внешнего и внутреннего смешивания, и совмещенных с ними чопперов (измельчителей стеклоровинга). В настоящее время на заводе "Аверс" имеется 6 цехов на 60 рабочих мест каждый, где работает 4 установки "Гласкрафт": 2 - на покраске форм гелькоутом и 2 - на накидке ламината. Также эксплуатируются американские напылители гелькоута и смолы - ES Manufacturing Gun G-100: 2 устройства. Также работают 6 французских подкрасочных инжекционных пистолетов. Я отвечаю за безотказную работу всего этого хозяйства. За полгода разбирал до основания и ремонтировал каждое из этих устройств, так что могу это делать хорошо и быстро. Могу давать консультации по ремонту и обслуживанию вышеперечисленного оборудования. Нельзя сказать, что меня не напрягает такая разнонаправленность моей деятельности. Я хотел бы заниматься или наладкой данных установок, или модельными работами. Для меня и то и другое - достаточно интересно. Интересная работа для меня - такой же значимый критерий, как и достойная оплата. Однако в последнее время заводу, где я работаю, требуется все меньше модельных работ. Заказы "Авто ЗАЗа" обеспечивают "Аверс" хророшей прибылью, а создавать что-нибудь новое - всегда затратно. Поэтому моя работа становится все более рутинной. Меня дергают в разные стороны, т.к. я практически все умею, но это очень утомляет. В связи с этим я ищу альтернативную - более интересную и узкоспециализированную работу. Для этой цели и написано данное резюме. В свободное от основной работы время, выполняю дизайнерский рисунок, компьютерный эскиз, создаю 3-D модели. Согласен на переезд с семьей, при условии предоставления более выгодных условий и оплаты труда, предоставлении жилья.
Все вакансии по 500 Р в Симферополе
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 23 февраля
По договоренности 45 лет Симферополь стаж 17 лет и 2 месяца
Автомаляр 17 лет и 2 месяца (по настоящее время)
Разные
Обновлено 22 ноября 2016
По договоренности 38 лет Симферополь стаж 16 лет и 1 месяц
Автомаляр 16 лет и 1 месяц (по январь 2016)
Колор-Маркет
Обновлено 14 августа 2016
По договоренности 58 лет Симферополь готов к переезду в Москву стаж 24 года и 2 месяца
Автомаляр 24 года и 2 месяца (по февраль 2004)
Станции тех.обсоуживания
Обновлено 1 июня 2016
80 000 Р 48 лет Симферополь готов к переезду в Москву стаж 11 лет и 9 месяцев
Автомаляр-подготовщик 11 лет и 9 месяцев (по настоящее время)
автосервис
Подготовка, покраска, полировка кузовных деталей, лакировка, притемнение оптики, эксклюзивная покраска (Сandy), локальный ремонт, рихтовка, сварка, споттер
Обновлено 25 ноября 2014
50 000 Р 43 года Симферополь готов к переезду в Москву стаж 8 лет и 9 месяцев
Автомаляр 8 лет и 9 месяцев (по январь 2011)
сто на киевской
Окраска и покраска.подготовка автомобилей
Обновлено 24 июня 2012
80 000 Р 37 лет Симферополь готов к переезду стаж 5 лет и 10 месяцев
Маляр-подготовщик 5 лет и 10 месяцев (по июнь 2012)
автодель
Подготовка покраска (ПОКРАСКА НЕ ТРЕБУЕТ ПОЛИРОВКИ)
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.