Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27128751Обновлено 18 февраля
В избранные

Директор магазина, управляющий, администратор

По договоренности
Жен., 36 лет (17 февраля 1982), высшее образование
Симферополь
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 5 месяцев
3 года и 4 месяца
ноябрь 2014 — н.в.
Руководитель клиентского отдела
ООО Европроект Групп, Симферополь, полная занятость
Организация и контроль торгового процесса Обособленного подразделения в г. Симферополь.
Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала), Работа с клиентами, Привлечение, развитие, увеличение клиентской базы, Работа в 1-с.(Первичная документация, Касса, Банк, ведение кадрового делопроизводства. составление и подписание договоров.) Финансовая отчетность. Заказы товара поставщикам. Контроль дебиторской задолженности. Взаимодействие с центральным офисом.
Увеличение клиентской базы. Увеличение обЪЁма продаж на 300%. Развитие клиентской базы.
14 лет и 1 месяц
апрель 2000 — апрель 2014
Заведующий магазином
Фирма MIXON, Симферополь
Организация работы
розничного магазина.(Филиал компании)
подбор и обучение персонала.
приемка товара и организация мерчендайзинга в магазине согласно требованиям компании.
контроль работы сотрудников.
ведение сопутствующей документации и сдача отчетности
планирование продаж, формирование заказа товара.
организация и проведение инвентаризаций
работа с корпоративными клиентами по безналичному расчету (поиск, привлечение, заключение договоров, безналичный расчет, документация)
, взаимодействие с арендадателями.
Расчет с поставщиками, Взаимодействие с главным офисом компании. Выполнение плана по продажам, увеличение прибыли магазина.
Высшее образование
2010
Таврический гуманитарно-экологический институт
Экономика предприятия
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1991
Торговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Организация и контроль эффективной работы магазина;

• Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
• Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга;
• Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
• Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала,
. Работа в 1-С
. Работа с договорами
. Офисные программы.
. Готовность обучаться в соответствии со стандартами компании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор магазина
По договоренности
Директор, ТПО "Ballerina''
Директор филиала, Региональный менеджер по продажам
По договоренности
Руководитель регионального подразделения, АНТИвор
Директор филиала, Региональный менеджер по продажам
Региональный менеджер, Территориальный менеджер, Директор филиала
80 000 Р
Региональный менеджер, ООО «Арнест Украина»
Региональный менеджер, Территориальный менеджер, Директор филиала
Смотреть все резюме
Резюме № 27128751 в открытом доступе Последнее обновление 18 февраля, 19:40

Резюме

Директор магазина, управляющий, администратор По договоренности
Дата рождения: 17 февраля 1982, 36 лет. Гражданство Россия.
Симферополь
11.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Руководитель клиентского отдела
ООО Европроект Групп, г. Симферополь, полная занятость.
Организация и контроль торгового процесса Обособленного подразделения в г. Симферополь.
Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала), Работа с клиентами, Привлечение, развитие, увеличение клиентской базы, Работа в 1-с.(Первичная документация, Касса, Банк, ведение кадрового делопроизводства. составление и подписание договоров.) Финансовая отчетность. Заказы товара поставщикам. Контроль дебиторской задолженности. Взаимодействие с центральным офисом.
Увеличение клиентской базы. Увеличение обЪЁма продаж на 300%. Развитие клиентской базы.
04.2000—04.2014   14 лет 1 месяц
Заведующий магазином
Фирма MIXON, г. Симферополь.
Организация работы
розничного магазина.(Филиал компании)
подбор и обучение персонала.
приемка товара и организация мерчендайзинга в магазине согласно требованиям компании.
контроль работы сотрудников.
ведение сопутствующей документации и сдача отчетности
планирование продаж, формирование заказа товара.
организация и проведение инвентаризаций
работа с корпоративными клиентами по безналичному расчету (поиск, привлечение, заключение договоров, безналичный расчет, документация)
, взаимодействие с арендадателями.
Расчет с поставщиками, Взаимодействие с главным офисом компании. Выполнение плана по продажам, увеличение прибыли магазина.
Высшее
2010
Таврический гуманитарно-экологический институт
Факультет: Экономика предприятия
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1991
Торговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Организация и контроль эффективной работы магазина;

• Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
• Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга;
• Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
• Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала,
. Работа в 1-С
. Работа с договорами
. Офисные программы.
. Готовность обучаться в соответствии со стандартами компании.