Поиск резюмеИнспектор по кадрам
9237899Обновлено 30 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
37 лет (родилась 22 января 1981), женщина, не состоит в браке, детей нет
Симферополь, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор по кадрам

40 000 , полная занятость

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • май 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист

    АО "Генбанк", Симферополь

    Обязанности:

    - прием и обработка обращений (жалоб) клиентов; - подготовка ответов на обращения; - контроль сроков предоставления ответов.
    • февраль 2016 – апрель 2016
    • 3 месяца

    Делопроизводитель

    АО "Генбанк", Симферополь

    Обязанности:

    1. Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. 2. В соответствии с резолюцией руководителей передача документов на исполнение. 3. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением. 4. Отправка исполненной документации по адресатам. 5. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. 6. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов. 7. Подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. 8. Прием документов на подпись, проверка правильности их составления и оформления. 9. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
    • декабрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по правовым и кадровым вопросам

    ООО "КНИГА.ру", Москва

    Обязанности:

    Ведение учета личного состава компании в соответствии с унифицированными формами первичной документации; Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством; При приеме на работу ознакомление сотрудников с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха; Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременность принятия администрацией соответствующих мер. Подбор персонала. Работа в программе 1С 8.2.
    • август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Специалист по кадрам

    ГБУ "Жилищник Красносельского района", Москва

    Обязанности:

    - оформление приема на работу работников согласно штатному расписанию. - подготовка трудовых договор, приказов о приеме, формирование документов для личных дел работников, оформление личной карточки Т-2, регистрация в журнале приема работников, до подписания трудового договора с работником ознакомление его - с должностной инструкцией, ПВТР, ЛНА, и другими приказами, распоряжениями утвержденными Директором. - оформление переводов на работу работников согласно штатному расписанию. - подготовка на подпись дополнительных соглашений, приказов о переводе, внесение дополнений в личную карточку Т-2, регистрация в журнале переводов сотрудников, до подписания дополнительного соглашения ознакомление сотрудников с должностными инструкциями. - оформление увольнений сотрудников в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации. - внесение записей об увольнении в карточку Т-2, подготовка приказов об увольнении. - подготовить соглашений о расторжении трудового договора; - отправка уведомлений с просьбой явиться за трудовой книжкой. - внесение записей в трудовую книжку, в Книгу учета движения трудовых книжек и вкладыши в них. - работа с Утвержденными Формами Госкомстата России от 05.01.2004г. - составление кадровых, производственных приказов. - Ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения. - Ведение учета личного состава, внесение изменений в штатное расписание. - ведение трудовых книжек работников Учреждения, своевременное внесение в них изменения и обеспечение их хранения. - составление ежегодного графика отпусков. - Контроль соблюдения утвержденного графика отпусков. - Своевременное оформление отпусков, внесение информации об отпусках в личную карточку Т-2. - Заполнение больничных листов сотрудников. - Оформление дисциплинарных взысканий в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и кадровым делопроизводством. - ведение табеля учета рабочего времени и передача его в бухгалтерию.
    • август 2007 – май 2014
    • 6 лет и 10 месяцев

    Главный специалист сектора по работе с персоналом

    ОАО Банк надра, Симферополь

    Обязанности:

    (ведение КДП на 218 сотрудников) - подготовка приказов о приеме, переводе, увольнении и отпусках сотрудников филиала; - формирование личных дел сотрудников филиала; - ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей; - разработка и ведение графика отпусков; - подготовка отчетов по работе с кадрами; - ведение следующих журналов и книг: - штатно-должностная книга; - алфавитна книга; - журнал регистрации приказов по личному составу; - журнал регистрации отпусков; - книга учета движения трудовых книжек; - учет сотрудников – внесение данных в программное обеспечение; - журнал учета личных дел сотрудников филиала. - подготовка служебных записок об изменении штатного расписания филиала; - ведение карточек Т-2 по сотрудникам; - ведение табеля рабочего времени; - оформление больничных листов, подсчет страхового стажа.
    • июль 2006 – август 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ОАО Банк надра, Симферополь

    Обязанности:

    - организация телефонных переговоров; - организация приема посетителей; - прием на рассмотрение и подпись руководителя всей корреспонденции, осуществление ее систематизации, контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов; - получение входящей корреспонденции; - ведение номенклатуры дел входящей и исходящей корреспонденции.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Крымский экономический институт Киевского национального экономического университета

    Факультет: Банковское дело
    Специальность: Специалист по банковскому делу

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знаниеMS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Nero, Acrobat Reader, ABBYY FineReader, 1С 8.2. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом.

Дополнительные сведения:

Аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 10 июня
Симферополь
По договорённости43 года, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 7 мая
Симферополь
35 000 45 лет, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Обновлено 7 марта 2017
Симферополь
40 000 45 лет, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 21 ноября 2017
Симферополь
По договорённости32 года, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Обновлено 19 марта 2011
Симферополь
По договорённости30 лет, опыт работы 10 лет