Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 528677Обновлено 9 августа
В избранные

Исполнительный директор, директор по продажам, руководитель отдела закупок, коммерческий директор

55 000 Р, полный рабочий день
Жен., 37 лет (30 мая 1980), высшее образование, замужем, детей нет
Симферополь, Симферополь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
2 года и 6 месяцев
декабрь 2014 — май 2017
Учредитель, Исполнительный директор
ООО "КДМ Крым", Симферополь
Розничная тороговля комплектующими для производства мебели
Коммерческая деятельность: взаимодействие с клиентами (активные продажи) контроль дебиторской задолженности, продвижение нескольких товарных направлений)
Закупки: взаимодействие с поставщиками, в т.ч. претензионная работа, анализ продаж составление складской программы и поддержание складских остатков Финансовая деятельность: взаимодействие с гос. органами, составление платежного календаря (поставщики, налоги, зарплата)
Кадры: подбор персонала, ведение кадрового учета, поддержание психологического климата
2 года
ноябрь 2011 — октябрь 2013
Менеджер ВЭД (заместитель начальника отдела закупок)
ООО "Аверс-фуд", Санкт-Петербург
Закупка из Европы и дистибуция в России продуктов для пищевого производства
Составление плана и объема закупок;
Постановка и распределение задач с последующим контролем;
Осуществление взаимодействия с иностранными поставщиками (Азия, Европа): ведение переговоров, получение условия поставок, размещение заказов, контроль своевременности отгрузок;
Составление графика поставок и графика оплат;
Подготовка документов для банков и таможенного оформления;
Перевод с/на английский (перевод технической документации, презентации), синхронные переводы
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2009 — июнь 2011
Менеджер ВЭД
ООО "Артефакт", Санкт-Петербург
Продажа мебели из Индии и стран Азии
- ведение переговоров с поставщиками, разрешение кофликтных ситуаций (эл. почта, телефон);
- взаимодействия с таможенным представителем;
- взаимодействие с транспортными компаниями (заказ, отслеживание груза, получение платежных документов, корректировка грузовых документов)
- взаимодействия с органами валютного контроля;
- взаимодействие с органами сертификации;
- взаимодействие с рекламными компаниями (составление макета, написание статей);
- составление плана закупок;
- ведение проектных закупок под конкретных клиентов;
- маркетинговые исследования.
1 год и 4 месяца
октябрь 2007 — январь 2009
Руководитель отдела развития
ООО "Фурнитура Германии", СПб, полная занятость
Проведение переговоров с поставщиками для получения более выгодных условий в т.ч. разрешение конфликтных ситуаций, поиск альтернативных поставщиков, изучение рынка, его изменений и тенденций; проведение маркетинговых исследований; внедрение и развитие новых товарных направлений; внутренняя аналитика, посещение выставок, подготовка и организация тренингов по продуктам, подготовка и проведение презентаций
1 год и 9 месяцев
октябрь 2005 — июнь 2007
Менеджер по ВЭД
ЗАО "Женави", Спб, полная занятость
- Экспорт: расширение клиентской базы, работа с постоянными клиентами, ведение деловой переписки, участие в переговорах, заключение договоров, подготовка полного пакета документов необходимого для отдела валютного контроля и таможенного оформление; оформление сертификатов происхождения;
- Импорт (сырье, оборудование, комплектующие, драг.металлы): работа с поставщиками (Италия, Швейцария, Германия, Беларусь), получение более выгодных условий, поиск альтернативных предложений, контроль выполнения сроков и условий контактов, подготовка пакета документов для отдела валютного контроля и таможенного оформления, оформление санитарно-эпидемиологического заключения.
8 месяцев
октябрь 2004 — май 2005
Менеджер по экспорту
ООО "Степ Коммуникейшн", СПб, полная занятость
Становление экспортного направления, создание клиентской базы, ведение деловой переписки, участие в переговорах, подготовка и участие в выставках (Cebit 2005, Ганновер, Германия), ведение отдельный проектов с компаниями Самсунг, Сони Эриксон
Высшее образование
2002
Государственный Университет Экономики и Финансов
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ориентированность на результат, ответственная, стрессоустойчива, легко справляюсь с несколькими задачами одновременно, опыт успешных продаж
Дополнительные сведения
Спорт, чтение, музыка, кино, театр, встречи с друзьями
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель
60 000 Р
Менеджер по проектам, минимакс
Резюме № 528677 в открытом доступе Последнее обновление 9 августа, 12:14

Резюме

Исполнительный директор, директор по продажам, руководитель отдела закупок, коммерческий директор 55 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 30 мая 1980, 37 лет. Замужем, детей нет.
Симферополь, Симферополь
12.2014—05.2017   2 года 6 месяцев
Учредитель, Исполнительный директор
ООО "КДМ Крым", г. Симферополь.
Коммерческая деятельность: взаимодействие с клиентами (активные продажи) контроль дебиторской задолженности, продвижение нескольких товарных направлений)
Закупки: взаимодействие с поставщиками, в т.ч. претензионная работа, анализ продаж составление складской программы и поддержание складских остатков Финансовая деятельность: взаимодействие с гос. органами, составление платежного календаря (поставщики, налоги, зарплата)
Кадры: подбор персонала, ведение кадрового учета, поддержание психологического климата
11.2011—10.2013   2 года
Менеджер ВЭД (заместитель начальника отдела закупок)
ООО "Аверс-фуд", г. Санкт-Петербург.
Составление плана и объема закупок;
Постановка и распределение задач с последующим контролем;
Осуществление взаимодействия с иностранными поставщиками (Азия, Европа): ведение переговоров, получение условия поставок, размещение заказов, контроль своевременности отгрузок;
Составление графика поставок и графика оплат;
Подготовка документов для банков и таможенного оформления;
Перевод с/на английский (перевод технической документации, презентации), синхронные переводы
09.2009—06.2011   1 год 10 месяцев
Менеджер ВЭД
ООО "Артефакт", г. Санкт-Петербург.
- ведение переговоров с поставщиками, разрешение кофликтных ситуаций (эл. почта, телефон);
- взаимодействия с таможенным представителем;
- взаимодействие с транспортными компаниями (заказ, отслеживание груза, получение платежных документов, корректировка грузовых документов)
- взаимодействия с органами валютного контроля;
- взаимодействие с органами сертификации;
- взаимодействие с рекламными компаниями (составление макета, написание статей);
- составление плана закупок;
- ведение проектных закупок под конкретных клиентов;
- маркетинговые исследования.
10.2007—01.2009   1 год 4 месяца
Руководитель отдела развития
ООО "Фурнитура Германии", г. СПб, полная занятость.
Проведение переговоров с поставщиками для получения более выгодных условий в т.ч. разрешение конфликтных ситуаций, поиск альтернативных поставщиков, изучение рынка, его изменений и тенденций; проведение маркетинговых исследований; внедрение и развитие новых товарных направлений; внутренняя аналитика, посещение выставок, подготовка и организация тренингов по продуктам, подготовка и проведение презентаций
10.2005—06.2007   1 год 9 месяцев
Менеджер по ВЭД
ЗАО "Женави", г. Спб, полная занятость.
- Экспорт: расширение клиентской базы, работа с постоянными клиентами, ведение деловой переписки, участие в переговорах, заключение договоров, подготовка полного пакета документов необходимого для отдела валютного контроля и таможенного оформление; оформление сертификатов происхождения;
- Импорт (сырье, оборудование, комплектующие, драг.металлы): работа с поставщиками (Италия, Швейцария, Германия, Беларусь), получение более выгодных условий, поиск альтернативных предложений, контроль выполнения сроков и условий контактов, подготовка пакета документов для отдела валютного контроля и таможенного оформления, оформление санитарно-эпидемиологического заключения.
10.2004—05.2005   8 месяцев
Менеджер по экспорту
ООО "Степ Коммуникейшн", г. СПб, полная занятость.
Становление экспортного направления, создание клиентской базы, ведение деловой переписки, участие в переговорах, подготовка и участие в выставках (Cebit 2005, Ганновер, Германия), ведение отдельный проектов с компаниями Самсунг, Сони Эриксон
Высшее
2002
Государственный Университет Экономики и Финансов
Факультет: Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ориентированность на результат, ответственная, стрессоустойчива, легко справляюсь с несколькими задачами одновременно, опыт успешных продаж
Дополнительные сведения
Спорт, чтение, музыка, кино, театр, встречи с друзьями