Поиск резюмеМенеджер по рекламе
9552506Обновлено 13 ноября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
28 лет (родилась 24 декабря 1989), женщина, не состоит в браке, детей нет
Симферополь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по рекламе

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО "Фуршет", Симферополь

    Обязанности:

    1. Разработка и формирование планов рекламной стратегии 2. Подготовка сметы расходов на проведение рекламных мероприятий 3.. Изготовление и размещение рекламно-полиграфической продукции в магазинах сети. 4. Разработка плакатов, рекламных текстов, листовок, бордов, ситилайтов. 5. Ведение акций по всей сети. 6. Поиск подрядчиков, заключение договоров, проведение тендеров, полное сопровождение документооборота. 7. Сбор всей информации и подготовка листовки. 8. Обновление рекламных материалов на магазинах. 9. Организация макетирования. Изготовление и доставка рекламно-информационных материалов на магазины 10. Мониторинг цен и ассортимента конкурентов, текущей и акционной выкладки. 11. Отчеты и анализы эффективности акций. 12. Проведение ассортиментных комитетов. 13. Переговоры с поставщиками на предмет сотрудничества в области продвижения их продукции в сети.
    • январь 2016 – май 2016
    • 5 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Наемная рабочая группа, Москва

    Обязанности:

    1. Поиск и приглашение кандидатов на собеседование. 2. Холодные звонки. 3. Размещение вакансий 4. Проведение собеседований. 5. Оценка и отбор кандидата 6. Участие в организации массового подбора персонала. 7. Размещение и управление вакансиями в интернете. 8. Отчетность о проделанной работе.
    • май 2014 – август 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ООО СОЮЗ МЕТРОСПЕЦСТРОЙ, Москва

    Обязанности:

    1. Оформлять прием, перевод и увольнение работников (400 человек) 2. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 3. Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. 4. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 5. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. 6. Работа в 1С 8.3 7. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 8. Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам: оформление справок работникам, выходящим на льготную пенсию, в соответствие списку №2. 9. Ведение внутреннего архива. 10. Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. 10. Подготовка отчетов в ФСС. 11. Ежеквартальные отчеты в центр квотирования. 12. Оформление больничных листов 13. Ведение табельного учета. 14. Заверение копий документов сотрудникам. 15. Оформление юбилейных адресных папок. 16. Оформление документов на режимные объекты по форме ФСО. 17. Проведение собеседований. 18. Адаптация новых сотрудников 19. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание. 20. Работа в программе "Консультант Плюс" (Сертификат)
    • сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Ассистент менеджера по продажам

    ООО " Гарс Телеком", Москва

    Обязанности:

    1. Помощь менеджеру отдела продаж в сопровождении сделок 2. Составление и согласование договоров, коммерческих предложений клиентам 3. Решение текущих вопросов по детализации счетов, оформлению документов, составление Trouble Tickets 4. Отправка запросов на обследование, включение и т.д 5. Внесение данных по клиентам в CRM систему 6. Помощь менеджеру в сопровождении клиентов (post sale).
    • февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    "Т Плюс", Москва

    Обязанности:

    - прием и распределение телефонных звонков/контроль работы секретариата; - прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; - ведение делопроизводства; - организация встреч посетителей и гостей; - контроль работы курьерской службы, технического персонала; - обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, организация питания сотрудников; - обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; - организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц; - организация проведения встреч, совещаний, переговоров; - формирование бюджета расходов на офисные нужды.
    • март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Контент-менеджер

    F Project, Москва

    Обязанности:

    1. Поддержка актуальности информации на сайтах 2. Наполнение качественным контентом 3. Создание и обработка контента 4. Наполнение сайтов 5. Внесение правок 6. Работа с админками сайтов
    • сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по рекламе/ помощник менеджера по продажам

    OOO " Бэби-Приз ", Москва

    Обязанности:

    1. Работа с первичными бухгалтерскими документами, договорами 2. Участие в разработке сайта: корпоративный стиль, дизайн, наполнение 3. Разработка рекламных материалов для выставок 4. Участие в подготовке презентаций 5. Оформление прайс-листов 6. Подготовка базы клиентов для менеджера 7. Ведение переговоров с клиентами 8. Подготовка документов в 1с (7. 7) 9. Участие в выставках

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2012

    Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

    Факультет: Рекламы
    Специальность: Специалист по рекламе

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop) 2. Отличный опыт составления презентаций 3. Креативное мышление 4. Подготовка рекламных материалов к выставкам 5. Разработка корпоративного стиля для сайта и рекламной продукции 6. Поддержание работы сайта: наполнение, тексты, акции 7. Разработка акций с нуля 8. Участие в выставках 9. Базовые знания Английского и Французского языков 10. Водительские права категории «В» Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop)

Дополнительные сведения:

Трудолюбивая, быстро обучаемая, быстро нахожу общий язык с новыми людьми, обаятельна, с хорошим чувством юмора, на меня можно положиться, не курю. Ищу работу в связи с тем что хочу развиваться и получать новые знания. Занимаюсь спортом (фитнес)

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 17 марта
Севастополь
25 000 26 лет, опыт работы 4 года и 8 месяцев
Обновлено 6 августа
Ялта, готов к переезду
По договорённости27 лет, опыт работы 4 года и 11 месяцев
Обновлено 16 мая 2017
Севастополь
По договорённости26 лет, опыт работы 5 лет