Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9552506Обновлено 26 июня
В избранные

Менеджер по рекламе

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (24 декабря 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Симферополь, 60 лет Октября
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
7 месяцев
август 2016 — февраль 2017
Менеджер по рекламе
ООО "Фуршет", Симферополь, полная занятость
1. Изготовление и размещение рекламно-полиграфической продукции в магазинах сети.

2. Ведение акций по всей сети.

3. Поиск подрядчиков, заключение договоров, проведение тендеров, полное сопровождение документооборота.

4. Сбор всей информации и подготовка листовки.

5. Обновление рекламных материалов на магазинах.

6. Организация макетирования. Изготовление и доставка рекламно-информационных материалов на магазины

7. Мониторинг цен и ассортимента конкурентов, текущей и акционной выкладки

8. Отчеты и анализы эффективности акций.

9. Проведение ассортиментных комитетов.

10. Переговоры с поставщиками на предмет сотрудничества в области продвижения их продукции в сети.

11. Разработка макетов.
5 месяцев
январь  — май 2016
Менеджер по подбору персонала
Наемная рабочая группа, Москва, полная занятость
1. Поиск и приглашение кандидатов на собеседование.
2. Холодные звонки.
3. Размещение вакансий
4. Проведение собеседований.
5. Оценка и отбор кандидата
6. Участие в организации массового подбора персонала.
7. Размещение и управление вакансиями в интернете.
8. Отчетность о проделанной работе.
1 год и 4 месяца
май 2014 — август 2015
Специалист по кадрам
ООО СОЮЗ МЕТРОСПЕЦСТРОЙ, Москва, полная занятость
1. Оформлять прием, перевод и увольнение работников (400 человек)

2. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них
изменения, связанные с трудовой деятельностью.

3. Подготавливать необходимые материалы для квалификационных,
аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к
поощрениям и награждениям.

4. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить
подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников.

5. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и
награждениях работающих.

6. Работа в 1С 8.3

7. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять
контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

8. Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы,
необходимые для назначения пенсий работникам: оформление справок работникам, выходящим на льготную пенсию, в соответствие списку №2.

9. Ведение внутреннего архива.

10. Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в
подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего
трудового распорядка.

10. Подготовка отчетов в ФСС.

11. Ежеквартальные отчеты в центр квотирования.

12. Оформление больничных листов

13. Ведение табельного учета.

14. Заверение копий документов сотрудникам.

15. Оформление юбилейных адресных папок.

16. Оформление документов на режимные объекты по форме ФСО.

17. Проведение собеседований.

18. Адаптация новых сотрудников

19. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание.

20. Работа в программе "Консультант Плюс" (Сертификат)
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2013
Ассистент менеджера по продажам
ООО " Гарс Телеком", Москва, полная занятость
1. Помощь менеджеру отдела продаж в сопровождении сделок

2. Составление и согласование договоров, коммерческих предложений клиентам

3. Решение текущих вопросов по детализации счетов, оформлению документов, составление Trouble Tickets

4. Отправка запросов на обследование, включение и т.д

5. Внесение данных по клиентам в CRM систему

6. Помощь менеджеру в сопровождении клиентов (post sale).
6 месяцев
февраль  — июль 2013
Офис-менеджер
"Т Плюс", Москва, полная занятость
- прием и распределение телефонных звонков/контроль работы секретариата;

- прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;

- ведение делопроизводства;

- организация встреч посетителей и гостей;

- контроль работы курьерской службы, технического персонала;

- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, организация питания сотрудников;

- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;

- организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;

- организация проведения встреч, совещаний, переговоров;

- формирование бюджета расходов на офисные нужды.
4 месяца
март  — июнь 2012
Контент-менеджер
F Project, Москва, полная занятость
1. Поддержка актуальности информации на сайтах
2. Наполнение качественным контентом
3. Создание и обработка контента
4. Наполнение сайтов
5. Внесение правок
6. Работа с админками сайтов
1 год и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2011
Менеджер по рекламе/ помощник менеджера по продажам
OOO " Бэби-Приз ", Москва, полная занятость
1. Работа с первичными бухгалтерскими документами, договорами
2. Участие в разработке сайта: корпоративный стиль, дизайн, наполнение
3. Разработка рекламных материалов для выставок
4. Участие в подготовке презентаций
5. Оформление прайс-листов
6. Подготовка базы клиентов для менеджера
7. Ведение переговоров с клиентами
8. Подготовка документов в 1с (7. 7)
9. Участие в выставках
Высшее образование
2012
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Рекламы
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по рекламе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop)
2. Отличный опыт составления презентаций
3. Креативное мышление
4. Подготовка рекламных материалов к выставкам
5. Разработка корпоративного стиля для сайта и рекламной продукции
6. Поддержание работы сайта: наполнение, тексты, акции
7. Разработка акций с нуля
8. Участие в выставках
9. Базовые знания Английского и Французского языков
10. Водительские права категории «В»

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop)
Дополнительные сведения
Трудолюбивая, быстро обучаемая, быстро нахожу общий язык с новыми людьми, обаятельна, с хорошим чувством юмора, на меня можно положиться, не курю.

Ищу работу в связи с тем что хочу развиваться и получать новые знания.
Занимаюсь спортом (фитнес)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Интернет-маркетолог, менеджер по рекламе и маркетингу
По договоренности
Интернет-маркетолог, Крымская роза
Интернет-маркетолог, менеджер по рекламе и маркетингу
Резюме № 9552506 в открытом доступе Последнее обновление 26 июня, 13:42

Резюме

Менеджер по рекламе 30 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 декабря 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Симферополь, 60 лет Октября
08.2016—02.2017   7 месяцев
Менеджер по рекламе
ООО "Фуршет", г. Симферополь, полная занятость.
1. Изготовление и размещение рекламно-полиграфической продукции в магазинах сети.

2. Ведение акций по всей сети.

3. Поиск подрядчиков, заключение договоров, проведение тендеров, полное сопровождение документооборота.

4. Сбор всей информации и подготовка листовки.

5. Обновление рекламных материалов на магазинах.

6. Организация макетирования. Изготовление и доставка рекламно-информационных материалов на магазины

7. Мониторинг цен и ассортимента конкурентов, текущей и акционной выкладки

8. Отчеты и анализы эффективности акций.

9. Проведение ассортиментных комитетов.

10. Переговоры с поставщиками на предмет сотрудничества в области продвижения их продукции в сети.

11. Разработка макетов.
01.2016—05.2016   5 месяцев
Менеджер по подбору персонала
Наемная рабочая группа, г. Москва, полная занятость.
1. Поиск и приглашение кандидатов на собеседование.
2. Холодные звонки.
3. Размещение вакансий
4. Проведение собеседований.
5. Оценка и отбор кандидата
6. Участие в организации массового подбора персонала.
7. Размещение и управление вакансиями в интернете.
8. Отчетность о проделанной работе.
05.2014—08.2015   1 год 4 месяца
Специалист по кадрам
ООО СОЮЗ МЕТРОСПЕЦСТРОЙ, г. Москва, полная занятость.
1. Оформлять прием, перевод и увольнение работников (400 человек)

2. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них
изменения, связанные с трудовой деятельностью.

3. Подготавливать необходимые материалы для квалификационных,
аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к
поощрениям и награждениям.

4. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить
подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников.

5. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и
награждениях работающих.

6. Работа в 1С 8.3

7. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять
контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

8. Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы,
необходимые для назначения пенсий работникам: оформление справок работникам, выходящим на льготную пенсию, в соответствие списку №2.

9. Ведение внутреннего архива.

10. Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в
подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего
трудового распорядка.

10. Подготовка отчетов в ФСС.

11. Ежеквартальные отчеты в центр квотирования.

12. Оформление больничных листов

13. Ведение табельного учета.

14. Заверение копий документов сотрудникам.

15. Оформление юбилейных адресных папок.

16. Оформление документов на режимные объекты по форме ФСО.

17. Проведение собеседований.

18. Адаптация новых сотрудников

19. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание.

20. Работа в программе "Консультант Плюс" (Сертификат)
09.2013—11.2013   3 месяца
Ассистент менеджера по продажам
ООО " Гарс Телеком", г. Москва, полная занятость.
1. Помощь менеджеру отдела продаж в сопровождении сделок

2. Составление и согласование договоров, коммерческих предложений клиентам

3. Решение текущих вопросов по детализации счетов, оформлению документов, составление Trouble Tickets

4. Отправка запросов на обследование, включение и т.д

5. Внесение данных по клиентам в CRM систему

6. Помощь менеджеру в сопровождении клиентов (post sale).
02.2013—07.2013   6 месяцев
Офис-менеджер
"Т Плюс", г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение телефонных звонков/контроль работы секретариата;

- прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;

- ведение делопроизводства;

- организация встреч посетителей и гостей;

- контроль работы курьерской службы, технического персонала;

- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, организация питания сотрудников;

- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;

- организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;

- организация проведения встреч, совещаний, переговоров;

- формирование бюджета расходов на офисные нужды.
03.2012—06.2012   4 месяца
Контент-менеджер
F Project, г. Москва, полная занятость.
1. Поддержка актуальности информации на сайтах
2. Наполнение качественным контентом
3. Создание и обработка контента
4. Наполнение сайтов
5. Внесение правок
6. Работа с админками сайтов
09.2010—09.2011   1 год 1 месяц
Менеджер по рекламе/ помощник менеджера по продажам
OOO " Бэби-Приз ", г. Москва, полная занятость.
1. Работа с первичными бухгалтерскими документами, договорами
2. Участие в разработке сайта: корпоративный стиль, дизайн, наполнение
3. Разработка рекламных материалов для выставок
4. Участие в подготовке презентаций
5. Оформление прайс-листов
6. Подготовка базы клиентов для менеджера
7. Ведение переговоров с клиентами
8. Подготовка документов в 1с (7. 7)
9. Участие в выставках
Высшее
2012
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Факультет: Рекламы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по рекламе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop)
2. Отличный опыт составления презентаций
3. Креативное мышление
4. Подготовка рекламных материалов к выставкам
5. Разработка корпоративного стиля для сайта и рекламной продукции
6. Поддержание работы сайта: наполнение, тексты, акции
7. Разработка акций с нуля
8. Участие в выставках
9. Базовые знания Английского и Французского языков
10. Водительские права категории «В»

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop)
Дополнительные сведения
Трудолюбивая, быстро обучаемая, быстро нахожу общий язык с новыми людьми, обаятельна, с хорошим чувством юмора, на меня можно положиться, не курю.

Ищу работу в связи с тем что хочу развиваться и получать новые знания.
Занимаюсь спортом (фитнес)