Обновлено 2 сентября 2017№ 30077644
Вакансия в архиве
№ 30077644
29 сентября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 15 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Менеджер

Старший менеджер сервисного отдела

Симферополь
21 000 — 30 000 , опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Обеспечение бесперебойной работы отдела Контроль исполнения сотрудниками отдела регламентов/инструкций/приказов; Участие в собеседовании при подборе персонала; Обучение персонала; Внесение/внедрение предложений по повышению эффективности работы отдела; Решение спорных вопросов с клиентами, разбор претензий клиентов на сотрудников СО Работа с кассой. Отчетность по кассе; Контроль соблюдения производственной дисциплины в отделе Контроль качества работы сотрудников Выполнение обязанностей менеджеров сервисного отдела

Требования:

Опыт работы старшим менеджером, руководителем группы в сфере клиентского обслуживания будет преимуществом Ответственность Исполнительность Психологическая устойчивость Умение работать с людьми Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, 1C (желательно)

Условия:

Работа в федеральной транспортной компании, занимающей лидерские позиции в России на рынке перевозки сборного груза; Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании; Заработная плата своевременно и в полном объеме; Оформление в соответствии с ТК РФ; Корпоративное обучение за счет компании; График работы: 5-ти дневная рабочая неделя (суббота- дежурная, не каждая, предоставляется отгул в будний день).

Вакансия в архиве
№ 30077644
29 сентября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 15 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Доставка сборного груза